Исследовательский проект, посвященный девелопменту завтрашнего дня
ВАЛЕНТИНА ДАВЫДИК: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ И ДЕВЕЛОПЕРА

Объекты
ВАЛЕНТИНА ДАВЫДИК: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ И ДЕВЕЛОПЕРА
Текст Силова Дарья
Изображение Никеричев Андрей
В рамках Moscow Urban Forum состоялся круглый стол «Креативная экономика. Творчество и инновации как драйверы роста».

Валентина Давыдик – патрон Гаража, директор по маркетингу HUTTON DEVELOPMENT рассказала о том, как креативные индустрии оказывают влияние на девелоперские проекты
Мы, как девелоперы, много работаем с креативными индустриями в разных проявлениях. Фокусом внимания в нашем подходе является сам продукт, и креативные индустрии нам очень помогают на пути от самого страта до этапа реализации.

Кейс взаимодействия с индустриями:

  • С командой сильных архитекторов разрабатываем саму идею.

  • Привлекаем художников, дизайнеров для создания общественных пространств, в которые также привлекается искусство, digital art.

  • Создание маркетинговых концепций. Весь концепт-проект должен быть максимально целостным и новаторским. Наш подход – привнести что-то абсолютно новое, но с понятной ключевой идеей и смыслом, которым наполнен каждый проект.

  • Пример – LUMIN House около парка Зарядье, где мы транслировали одну идею от создания продукта до его реализации.

Мы участвовали в международной ярмарке современного искусства Cosmoscow несколько лет подряд, и соответственно, мы поддерживаем молодых художников, которые вовлекаются во весь процесс и цикл с разных сторон. Это помогает сформировать продукт и дальше правильно его позиционировать, донести до нашей аудитории основные смыслы, идеи.
Кроме того, художники очень тонко чувствуют современный контекст, что происходит на повестке дня. Мы вдохновляемся такими коллаборациями и с удовольствием поддерживаем художников и другие креативные индустрии. Это выгодно для обеих сторон, и для нас как для девелоперов, представителей бизнеса и для креативных индустрий.
Со своей стороны мы оказываем поддержку в разных форматах. Это может быть как финансовая поддержка, спонсорство каких-то мероприятий, событий, ярмарок, так и нефинансовая – мы выступаем проводником для аудитории. Пока не все разбираются в искусстве, но через такой понятный инструмент, как недвижимость, они могут глубже понять этот предмет, присоединиться к чему-то, пойти в креативные кластеры. Мы за коллаборации, мы максимально открыты и понимаем, что нам это дает очень многое, как на этапе разработки идеи, так и на этапе ее донесения до аудитории.

Валентина Давыдик

Marketing Director в Hutton Development

Made on
Tilda