Исследовательский проект, посвященный девелопменту завтрашнего дня
КЕННЕТ ЛИНДГРЕН О КОМПАНИИ KONE
ОБЪЕКТЫ
КЕННЕТ ЛИНДГРЕН О КОМПАНИИ KONE и ОФИСАХ МЕЧТЫ
Автор: Дарья Силова
В рамках Moscow Urban Forum состоялась панельная дискуссия «Движение вверх. Небоскребы и бизнес-дистрикты как фактор конкуренции городов».
Кеннет Линдгрен, генеральный директор KONE Россия рассказал об «умных» офисах, в которые люди вернуться после пандемии.

Кеннет Линдгрен

Генеральный директор KONE Россия
1
Я очень рад присоединиться к Moscow Urban Forum, к сожалению, пока в онлайн-формате, тем не менее, рад здесь присутствовать. Сегодня я хотел бы поговорить о переосмыслении офисных пространств для работы будущего. Я работал в высотных зданиях, зачастую это такие пространства, которым необходимо уделять отдельное внимание.

Вы готовы к умному будущему? Сегодня человек постоянно имеет при себе в среднем четыре или пять устройств, подключённых к сети Интернет. Они позволяют нам поддерживать связь, работать или развлекаться, иногда даже без нажатия кнопок. И это только начало. Облачное подключение позволяет создавать абсолютно новый пользовательский опыт. От холодильников до приборов освещения и от окон до центрального отопления, в среднем в доме может насчитываться от 10 до 17 подключённых устройств. Это число будет только расти.

Здания повсюду становятся более умными, различные системы в зданиях – всё более интегрированными. Они уже сообщаются с устройствами, которые мы носим с собой. Это позволяет обеспечивать устойчивое и интуитивно понятное управление пассажиропотоком в нашем урбанистическом мире. Большинство из нас живёт в городах. И количество городов продолжает расти. В ближайшие годы то, как мы будем обеспечивать связь между центрами сосредоточения активности, станет основой для создания комфорта и достижения высокого качества обслуживания.

«
«По всему миру в настоящее время насчитывается более 30 миллиардов подключённых устройств. К 2025 году это число достигнет 75 миллиардов. Чувствуете ли вы приближение будущего? Это умное будущее».

»
2

Давайте я вкратце расскажу о компании KONE. KONE помогает создавать эргономичное пространство. Сейчас наши решения использует примерно миллиард людей. У нас есть здания, которые стали своего рода иконами, например, CITIC Tower в Пекине или здание в Сингапуре. Если говорить о Москве, то это башни «Нева», «Империя», «Евразия» и другие.
В последнее время получается, что удалённая работа стала новой нормой. Когда сотрудники возвращаются в офис, они видят, что их восприятие офисного пространства изменилось. Они задают вопросы: «Зачем нам вообще возвращаться в офис? Почему нельзя продолжать работать из дома?» Это означает, что теперь у них более высокие ожидания. Мы должны обеспечить более комфортные условия. Об этом, кстати, уже рассказывал Кристас Пассос из Zaha Hadid Architects.

Мы верим, что вероятность того, что большинство сотрудников не вернутся в офис совсем, существует, но всё-таки частично люди будут приходить туда. Для того чтобы сотрудники хотели туда вернуться, нам необходимо обеспечить эргономичное пространство, внедряя инновации, гибкость и устойчивое развитие. Нам нужно, чтобы такое пространство было гибким, подходило для данной конкретной цели. Чтобы облегчить такую трансформацию, мы в KONE вместе с Accenture и Amazon Web Services решили подумать, каким образом мы можем привлечь других игроков отрасли, чтобы улучшить и сделать более качественной такую трансформацию. Что нужно разным заинтересованным лицам – сотрудникам, арендаторам, владельцам и управляющим зданий? Мы должны выявить то, что мы узнали в рамках пандемии, и превратить это в долгосрочные решения.

Как я уже говорил, сотрудники задаются вопросом: «Зачем я должен работать из офиса?» Вы должны быть рады приехать в офис, встретиться с коллегами, провести совещание, соответственно вам необходимо, чтобы для сотрудников и арендаторов офис стал тем местом, где вы организуете свой нетворкинг, можете выстраивать команды, где культура компании развивается, и все вы продолжаете совершенствовать свои таланты.
Для владельцев и управляющих зданий возврат инвестиций в ситуации, когда меньше людей работает в офисах, - это тоже очень важно. Возникают новые возможности для увеличения доходности, в том числе, через новые сервисы и бизнес-модели, а также особые предложения на основе инструментов в области устойчивого развития. Устойчивое развитие – тоже важнейший фактор для владельцев, с его помощью можно выстраивать ожидания для остальных участников – инвесторов, арендаторов, сотрудников.

Параметры офиса будущего

Мы видим четыре основных способа воплощения новой концепции офисных помещений в жизнь. Это переосмысление взаимодействия с пользователями, перепроектирование пространства, преобразование офиса с точки зрения сервиса и переосмысление устойчивого развития.

Разберем только первый пункт – взаимодействие с пользователями. Опыт пользователей, конечно, всегда будет в центре будущих офисов. Всё в офисе должно помогать пользователю сосредоточиться. Работа тогда трансформируется в реальный персонифицированный образ. Чему офис мог бы «научиться» от вашего поведения и дать взамен что-то уникальное для вас? Представьте себе офис с удобствами, заточенными под каждого конкретного человека, с такими условиями работы, которые помогают сотруднику. Ваши перемещения по офису интуитивны, не требуют особых затрат усилий. Офис, в центре которого находятся интересы пользователя, - это офис будущего. Он видит ваши нужды, «обучается» на основании вашего поведения и подстраивается под вас. Офис будет таким местом, где гости, сотрудники, клиенты чувствуют себя комфортно в любое время дня.

Если посмотреть на нашу компанию и на то, как мы используем инновации для будущих офисов, то мы провели десятки интервью, совместных семинаров, экспериментов, тестирований с пользователями по всему миру. Мы посмотрели на интенсивный, заточенный под конкретного человека опыт, увидели явления, которые ускорились в результате пандемии: бесконтактное управление, постоянные подсказки, рекомендации со стороны технологий. Мы использовали эти подходы при проектировании наших решений для офисов. С таким подходом, когда мы совместно с пользователями творим офисное пространство, мы предлагаем решения, которые улучшают пользовательский опыт, делают его более комфортным.

«Цифровая кастомизация – прекрасный инструмент для такой персонализации и адаптации. Мы уверены, что офис может быть привлекательным и одновременно высокоэффективным и экологичным. Давайте переосмыслим офисные пространства вместе!»

Made on
Tilda