М.Г.:
Большинство заказчиков узнала о нас достаточно давно, еще когда я был инженером, потом руководителем направления, директором и т.д. Очень важно не растерять профессиональную компетенцию за годы работы и выполнять свои обещания.
Как мы находим новых заказчиков? Доводим до конца то, что делали текущим заказчикам. И решаем задачи, от которых подавляющая часть наших коллег по цеху предпочитает отказываться, потому что они настолько, порой, трудоемкие, и слишком неочевидные пути их разрешения, что проще отказаться.
И часто получалось, что, решая сложную задачу, добиваясь положительного результата, мы получали кумулятивный эффект в виде новых знакомств, новых связей и выходов на новые проекты. Маркетинговые стратегии, стратегии продвижения в интернете, которые присущи продуктам и услугам массового потребления, у нас не работают. У нас работает «сарафанное радио». А оно может заработать только когда есть репутация.