Исследовательский проект, посвященный девелопменту завтрашнего дня
ПАРКАКТУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
ОБЪЕКТЫ
АКТУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕВЕЛОПЕРОВ В РЕГИОНАХ

Автор: Мационова Елена
Вот уж поистине велика и многогранна Россия! Что по природным ресурсам и климатическим условиям, что по традициям и обычаям населяющих её просторы народам. Реки и горы, леса и степи. Субтропики и районы Заполярья. Балтийский бриз и баргузин Байкала. Камчатка и Каспий, Алтай и Крым. Космодромы и гидроэлектростанции, заводы-гиганты и научные лаборатории. Таёжные заимки и аулы, и, конечно же, соседство современных мегаполисов и деревенской идиллии.
Елена Мацинова, директор по связям с общественностью ГК «Садовое кольцо», рассказала об актуальной стратегии развития девелоперов в регионах, а также о важности формирования надежности застройщика в этом вопросе.

Елена Мацинова

Директор по связям с общественностью
ГК «Садовое кольцо»
1
ГК «Садовое кольцо» — федеральный девелопер, география деятельности компании охватывает Московскую область, республики Татарстан и Башкортостан. В настоящее время развивается в нескольких направлениях: девелопмент, проектирование, строительный контроль, генеральный подряд, управление активами, эксплуатация и охрана объектов. Кроме того, компания участвует в реализации объектов муниципального и областного значений. Общий девелоперский портфель составляет более 1,3 млн квадратных метров.
В своей стратегии развития компания транслирует, в первую очередь, надежность. Ведь именно надежность застройщика сегодня выходит на первое место в принятии решения о сотрудничестве всеми группами: властями, банками, подрядчиками, покупателями.

Стоит отметить, что возможности для развития девелоперов в регионах больше, но в то же время и требования к застройщикам значительно выше. Ведь, как правило, аудитория охотнее поддерживает местные компании и негативно относиться к навязыванию своих стандартов столичными компаниями. Поэтому важно учитывать не только тонкости строительства, но и социальные аспекты: с уважением относится к культуре региона, что позволяет увеличивать лояльность как жителей, так и властей.

Отсутствие у застройщика стремления к лояльности аудитории не приведет к успеху. Это, напротив, может привести к проблемам в реализации проекта в регионах: начиная от поиска надежных подрядчиков и заканчивая отсутствием интереса к проектам конечного потребителя.

Made on
Tilda