Исследовательский проект, посвященный девелопменту завтрашнего дня
О ВАЖНОСТИ СОХРАНЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

О ВАЖНОСТИ СОХРАНЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Автор: Екимова Анастасия
На форуме «Город. Человек. Будущее» состоялась сессия «Девелопмент — 2022. Время сильных». В рамках сессии эксперты отметили, что сохранение качества производимого продукта должно оставаться приоритетной задачей строительного бизнеса, в том числе в условиях кризиса.

Vos’hod – девелоперская компания, созданная в 2019 году для реализации эксклюзивных проектов в сегменте элитной жилой и многофункциональной недвижимости. Компания ведет три проекта: реставрация и приспособление для современного использования объекта культурного наследия здания Центральный телеграф, брендированные резиденции Armani/Casa Moscow Residences и многофункциональный комплекс AHEAD.

Елена Петропавловская, коммерческий директор компании Vos’hod, отметила, что провал текущего рынка по спросу больше пришелся на среднеценовой сегмент, для которого требуется ввод мер в сфере банковского финансирования новых и строящихся проектов.

Элитный сектор чувствует себя во всех кризисах более уверенно, но он острее ощутил уход иностранных партнеров. Большое количество зарубежных архитекторов, поставщиков и дизайн-бюро обусловлено не маркетинговой необходимостью, а их глубоким пониманием потребностей конечного потребителя, который очень требователен к продукту. Некоторые партнеры перестали сотрудничать с российскими компаниями, но те, у кого есть филиалы в ОАЭ продолжают работу с нами, что крайне важно для создания продуктов в нашем сегменте.

«Что касается клубного дома в Старомонетном (* примечание редакции Armani/Casa Moscow Residences) – он будет реализован в том виде, в котором был задуман», – подчеркивает коммерческий директор Vos’hod.


В кризисный период нужно грамотно подходить к коммерческой политике и в целом к взаимоотношениям с партнерами по строительной отрасли, чтобы сохранить темпы внедрения новых, в том числе «зеленых» технологий, направленных на комфорт покупателя. Это напрямую влияет на себестоимость, поэтому беспрецедентные скидки и акции влекут за собой падение качества продукта и негативно отразятся на рынке и его участниках в долгосрочной перспективе.

Елена Петропавловская

Генеральный директор девелоперской
компании Vos'hod
Made on
Tilda